Автосервис в Витебске

Мы предлагаем комплексное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей БМВ в Витебске

Ремонт двигателя

Повышение уровня издаваемого звука, существенное увеличение расхода масла, постукивание, ухудшение функционирования, сизый дым, исходящий из выхлопной трубы – вот те причины, которые указывают на целесообразность диагностики двигателя вашего автомобиля.

Ремонт ходовой

Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, именно поэтому владельцы БМВ много внимания уделяют ходовой части в своих автомобилях. Пусть европейские и японские автомобили и имеют хорошую заводскую подвеску, но детали-то все равно изнашиваются и требуют замены.

Компьютерная диагностика

Автоэлектрики СТО евро выполняют ремонт электрооборудования и электронных систем любых автомобилей БМВ. Нашему квалифицированному опытному специалисту под силу разобраться с устройством электродеталей и назначением огромного количества проводов в Вашем автомобиле.

НИ-НИ! Что нельзя делать с аккумулятором

Аккумулятор — штука коварная. Гарантийный срок хорошего изделия составляет примерно 5 лет, но это совсем не значит, что батарея не потребует внимания раньше. Все зависит от качества изготовления. Хоть проверенные фирмы и держат марку, однако продукция среднего ценового сегмента попадает в группу риска.
Причиной разрядки является разрушение и выпадение ячеек. Чаще всего это просто эксплуатационный износ вследствие высоких нагрузок. Если зимой автомобиль ездит 10-20 км в сутки с частыми остановками и выключением двигателя, в машине есть нештатная дорогая музыка с хорошими колонками, обогрев сидений, зеркал и иные чудеса комфорта, то аккумулятор можно посадить на раз. Электролит почернеет, а клеммы окислятся. Ведь генератор не успевает достаточно зарядить батарею и вовремя компенсировать дефицит энергии. В итоге батарея работает на износ.
Чтобы без проблем завести машину в аккумуляторе должен сохраняться хотя бы 50-процентный заряд, а суточные потери энергии без нагрузок удерживаться на уровне 2%. Иначе при понижении температуры заряд упадет еще вдвое. Узнать о работоспособности АКБ можно с помощью специального прибора — мультиметра. Если напряжение отличается от стандартного, то лучше перед морозами зарулить на сервис и подключить машину к нагрузочной вилке. Это прибор для имитации суточных нагрузок городского ритма. Специалист посмотрит, как батарея ведет себя и насколько она способна обеспечивать потребности бортовой сети. Нередко специалисты выносят вердикт — на замену.
 

Ремонтировать аккумуляторы нельзя, но если очень хочется, то можно.

Гаражные умельцы назовут десятки способов реанимировать АКБ вплоть до его промывки и вытряски. Самый простой способ это залить дистилированную воду до уровня, отмеченного на самой батарее. Процедура сама по себе несложная, однако при заливке грязной воды батарея получит еще больший вред.
Некоторые автовладельцы при наступлении морозов несут батареи домой. В конце поездки отсоединяются клеммы, откручиваются крепежи, и водитель занимается физическими упражнениями до дверей квартиры. Отчасти это помогает, и крупицы заряда доживают до утра. Однако делать это систематически вредно, если не считать пользы от утренней переноски тяжестей. Исправный аккумулятор хорошо переживает морозы, а несправный умрет и в тепле. Частые переходы через ноль еще больше вредят ячейкам. При перепадах температуры в 40-50 градусов их разрушение прогрессирует. Поэтому хранить АКБ лучше в холоде на балконе.
Кроме того, при снятии батареи с автомобиля аннулируется информация бортовых систем. Электронные мозги без энергии переходят к базовым заводским настройкам, а для современных машин это сопряжено с рядом неудобств.
Если машина поставлена на консервацию, а аккумулятор лежит дома, то лучше его подзаряжать раз в три месяца, иначе начнется вредная сульфатизация, ведущая к разрушению ячеек. Даже в спящем состоянии батарее необходимы временные нагрузки для чего существуют специальные устройства. Иначе закиснет батарея даже под диваном. Важно при подключении к розетке следить за нагревом корпуса. Если электролит пузырится, то АКБ пора на свалку, а его хозяину — в магазин.

Самыми опасными для АКБ остаются включенные габаритные огни. Они не погасают при вытаскивании ключа и потребляют энергию до полного истощения. Нескольких часов вполне хватит, чтобы на морозе разрядить даже новый немецкий аккумулятор. Тем самым, морозным утром без «прикуривания» уже не обойтись.
Но, если автомобиль еще дышит, то его, возможно, пробудят нехитрые действия. Сначала выключите все приборы, обогревы, магнитолу и т.д., которые по умолчанию стоят в режиме «On». Затем поморгайте дальним светом, задерживая его на несколько секунд. Тогда внутри батареи пойдут процессы, стимулирующие его просыпание. После этого можно включать зажигание и чуть погодя пуск.
Если стартер крутится, а машина не заводится, то аккумулятор ни при чем, и неисправность кроется в других технических системах. Однако, при слабом прокручивании мотора нельзя повторять операцию свыше 7 секунд. В батарее и кабелях идет нежелательный нагрев. Повторять цикл можно через полминуты. После пуска двигателя хорошие водители стараются поездить на машине подольше и не глушат ее на стоянке, чтобы батарея получила больше энергии. Ну а дальше стоит задуматься над поиском причин потери заряда. Если батарея новая, прекрасно работает на стенде и выдает штатный ток, то возможно в разрядке виновна не она, а бортовая электросеть. К примеру, генератор или неисправности в проводке.

<< Вернуться на предыдущую страницу

© 2024 - Автосервис в Витебске, УНП 391350598 ИП Шапко А.А.
Время работы: с 9:00 до 18:00, выходные дни суббота и воскресенье
Индекс цитирования сайта  stoevro.by Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика