Автосервис в Витебске

Мы предлагаем комплексное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей БМВ в Витебске

Ремонт двигателя

Повышение уровня издаваемого звука, существенное увеличение расхода масла, постукивание, ухудшение функционирования, сизый дым, исходящий из выхлопной трубы – вот те причины, которые указывают на целесообразность диагностики двигателя вашего автомобиля.

Ремонт ходовой

Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, именно поэтому владельцы БМВ много внимания уделяют ходовой части в своих автомобилях. Пусть европейские и японские автомобили и имеют хорошую заводскую подвеску, но детали-то все равно изнашиваются и требуют замены.

Компьютерная диагностика

Автоэлектрики СТО евро выполняют ремонт электрооборудования и электронных систем любых автомобилей БМВ. Нашему квалифицированному опытному специалисту под силу разобраться с устройством электродеталей и назначением огромного количества проводов в Вашем автомобиле.

Что нужно знать про дизельный БМВ

Семейство силовых агрегатов известного баварского концерна велико и многообразно. BMW - признанный мировой лидер в области производства бензиновых двигателей, и непревзойденный в сфере разработки дизельных агрегатов. Но, как говорится, «хорошему предела нет», и у всего есть свои плюсы и минусы.

Эксплуатационные качества дизеля

Если сравнить бензиновое и дизельное братства по критериям мощности (тяговитость), экономичности, экологичности и надежности, то получится примерно следующая картинка.

Та самая почти легендарная «тяговитость» дизельного двигателя во многом обусловлена весьма распространенным в кругах автолюбителей сравнением между собой дизелей с системой турбонадува и их атмосферными бензиновыми аналогами. Не вдаваясь в технические подробности на языке цифр соразмерные по рабочему объему современные двигатели при некотором опережении дизельных ДВС по характеристикам крутящего момента особой разницы не показывают.

Проблематику экономичности, объективности ради, следует рассматривать в нескольких плоскостях. По расходу топлива гарантированные 30% экономии достигаются за счет более высокой (в два раза) степени сжатия топлива., которое обеспечивает более высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, значительно понижает удельный расход горючего. С другой стороны расходники на тех обслуживании или тем более ремонте (замена форсунок или топливного насоса высокого давления) это достаточно серьезная статья расходов которая имеет свойство возникать все чаще чем старше становится авто. Добавить частую замену масла и есть повод задуматься.

Вопрос экологичности тоже не однозначен. С одной стороны имея более высокий КПД дизельный силовой агрегат на выхлопе дает более низкую температуру газа. Однако, современные термонейтрализаторы для бензиновых двигателей гораздо проще, и демократичней в ценовом отношении. Кроме того, даже при полном сгорании дизтоплива, а тем более при частичном, что встречается налево и направо, образование сажи (твердых частиц) просто неизбежно.

В плане надежности следует отметить. что в сфере практического применения неоспоримое первенство за дизельным ДВС, уже только по тепловому режиму эксплуатации. Что касается затрат на расходники и их замену, а тем более ремонта полученных «травм» (поломок или дефектов), то чем современнее автомобильный двигатель, тем выше снивелированы цифры в смете, суммы одинаково чувствительны для бюджета, особенно в концерне с мировым именем.

Выводы и нюансы

В качестве итога, отметим следующее: популярные дизельные двигатели внутреннего сгорания значительно превосходят своих бензиновых аналогов по коэффициенту полезного действия. Также они более экономичны и надежны, тяговиты и неприхотливы. Основные недостатки: дороговизна в обслуживании и ремонте, а также высокий выхлоп в атмосферу оксидов азота и твердых частиц, что в контексте перманентного ужесточения экологического протокола норм в Европейском союзе еще какой минус. При этом борьба конструкторов с вторым недугом неизбежно усугубляет первый. Минус три: чем старше ваш дизельный агрегат тем больше у него проблем со здоровьем, а от этого и чаще будут возникать вышеупомянутые проблемы дороговизны обслуживания и ремонта ДВС.

Поскольку вторичный рынок автомобилей весьма популярен, то нелишним будет знать преимущества и недостатки дизельного модельного ряда ВМW, или хотя бы наиболее популярной его части. Кроме того, стоит быть крайне осторожным при покупке автомобиля с сомнительным прошлым или с необоснованно заниженной ценой, подобная экономия может преподнести затратный сюрприз в ближайшем будущем.

<< Вернуться на предыдущую страницу

© 2024 - Автосервис в Витебске, УНП 391350598 ИП Шапко А.А.
Время работы: с 9:00 до 18:00, выходные дни суббота и воскресенье
Индекс цитирования сайта  stoevro.by Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика