Без прелюдий сразу к теме: упало давление масла в автомобиле Мерседес C180. Вначале хозяин автомобиля решил справиться своими силами: поменял датчик давления масла - нет эффекта; провёл диагностику электрики - эффект нулевой.
И вот за дело взялись мастера СТО евро. Проведя предварительный осмотр автомобиля, обратили внимание на странный угол наклона самого маслинного фильтра, как будто сам фильтр был накручен криво. Сняв фильтр обнаружилась микротрещина в корпусе, куда вставляется фильтрующий элемент.
Получается интересный диагноз: при последней замене масла где-то на станции в России клиенту не сказали о повреждении корпуса масляного фильтра, что привело к расширению трещины.
При активной езде давление в системе смазки двигателя Мерседес выдавливало масло.
Лечение автомобиля заняло пол-часа: заменён корпус маслинного фильтра, фильтркющий элемент и само масло. Все довольны и счастливы.