Автосервис в Витебске

Мы предлагаем комплексное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей БМВ в Витебске

Ремонт двигателя

Повышение уровня издаваемого звука, существенное увеличение расхода масла, постукивание, ухудшение функционирования, сизый дым, исходящий из выхлопной трубы – вот те причины, которые указывают на целесообразность диагностики двигателя вашего автомобиля.

Ремонт ходовой

Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, именно поэтому владельцы БМВ много внимания уделяют ходовой части в своих автомобилях. Пусть европейские и японские автомобили и имеют хорошую заводскую подвеску, но детали-то все равно изнашиваются и требуют замены.

Компьютерная диагностика

Автоэлектрики СТО евро выполняют ремонт электрооборудования и электронных систем любых автомобилей БМВ. Нашему квалифицированному опытному специалисту под силу разобраться с устройством электродеталей и назначением огромного количества проводов в Вашем автомобиле.

Регенерация сажевого фильтра BMW

Если компьютер вашего БМВ выдал ошибку сажного фильтра, то эта статья точно для вас. Сажевый фильтр стоит на моделях БМВ серии X5 (e70, e60) и серии X3. Если эти автомобили начали терять динамику, увеличился расход топлива и повысился уровень расхода масла, то значит сажевый фильтр забился и его нужно заменить или провести его очистку.

Немного теории: как устроен и работает сажевый фильтр

По устройству сажевый фильтр напоминает каталитический нейтрализатор отработавших газов и представляет собой размещенный внутри металлического корпуса блок из керамики или металлокерамики. Блок пронизан множеством тонких каналов, по которым выхлопные газы циркулируют. В катализаторе происходят химические реакции превращения токсичных угарного газа, углеводородов и окислов азота в безвредные соединения, а сажевый фильтр предназначен для улавливания частичек сажи. По сути, сажевый фильтр выполняет функцию накопителя, а это значит, что по прошествии какого-то времени его требуется очищать от скопившейся сажи, мешающей протоку выхлопных газов.

Для регенерации-очистки сажевого фильтра в компьютере БМВ установлена величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Контролируется сопротивление фильтра с помощью датчика дифференциального давления, измеряющего давление на входе в фильтр и после него. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в сжигании задержанной сажи.

Регенерация Diesel Particular Filter у BMW не происходит потому, что авто видимо эксплуатируется в городе и на короткие поездки. Регенерация включается при следующих условиях: температура антифриза <70 С, температура перед катализатором за 274 С. Правда, выжечь накопленную в каналах фильтра сажу не так-то просто - сгорает она при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов, достигающих керамического блока фильтра, в обычных режимах работы двигателя ниже. Но чтобы подготовить фильтр к регенерации, требуется достаточно продолжительная поездка не менее 30 минут при скорости более 60 км/ч в режиме, способствующем разогреву фильтра, и как только температурный датчик, которым сажевый фильтр оборудован помимо датчика давления, зафиксирует, что фильтр достиг нужной температуры, регенерация запускается.

Как вы понимаете, большинство обычных поездок по Витебску в любое время года и даже по трассе в холодный сезон не способствует подготовке фильтра к автоматической регенерации. В результате блок управления двигателем, видя по датчику температуры, что фильтр к регенерации не готов, не включает регенерационную процедуру, несмотря на то, что она требуется согласно сигналу от датчика дифференциального давления. Или включает, но топливо, оказавшись в недостаточно разогретом фильтре, не будет сгорать как должно и не будет выжигать сажу.

Проблема усугубляется еще и тем, что многие владельцы БМВ не понимают, что условие включения автоматической регенерации - исправный двигатель.

При неисправностях системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), неисправности дроссельной заслоки, неправильной работы турбонагнетателя, датчика дифференциального давления и даже лямбда-зонда дизельных БМВ блок управления также не переведет двигатель на работу в режим регенерации сажевого фильтра. Сажа тем временем продолжает накапливаться и ее удаление становится все более проблематичным. К тому же выжечь из фильтра всю сажу без остатка невозможно, и этот неудаляемый остаток имеет свойство накапливаться.

Некоторые сервис-центры предлагают процедуру полного удаления сажевого фильтра для всех моделей BMW с дизельным двигателем: удаляется картридж из фильтра, а после чего  специалисты заваривают корпус «намертво». Далее следует перепрошивка компьютера и программное отключение фильтра от электроники автомобиля.

Мастера сертифицированного сервиса БМВ на СТО евро в Витебске являются ярыми противниками процедуры удаления сажевого фильтра. На нашем сервисе СТО евро предусмотрена процедура принудительной регенерации для автомобилей БМВ. Медлить, продолжая с безразличием взирать на симптомы засорения фильтра, крайне нежелательно. При запущенности проблемы, когда все попытки восстановить работоспособность противосажевой системы с помощью принудительной регенерации окажутся безуспешными, мы предложим заменить фильтр.

<< Вернуться на предыдущую страницу

© 2020 - Автосервис в Витебске, УНП 391350598 ИП Шапко А.А.
Время работы: с 9:00 до 18:00, выходные дни суббота и воскресенье
Индекс цитирования сайта  stoevro.by Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика