Автосервис в Витебске

Мы предлагаем комплексное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей БМВ в Витебске

Ремонт двигателя

Повышение уровня издаваемого звука, существенное увеличение расхода масла, постукивание, ухудшение функционирования, сизый дым, исходящий из выхлопной трубы – вот те причины, которые указывают на целесообразность диагностики двигателя вашего автомобиля.

Ремонт ходовой

Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, именно поэтому владельцы БМВ много внимания уделяют ходовой части в своих автомобилях. Пусть европейские и японские автомобили и имеют хорошую заводскую подвеску, но детали-то все равно изнашиваются и требуют замены.

Компьютерная диагностика

Автоэлектрики СТО евро выполняют ремонт электрооборудования и электронных систем любых автомобилей БМВ. Нашему квалифицированному опытному специалисту под силу разобраться с устройством электродеталей и назначением огромного количества проводов в Вашем автомобиле.

Всем обладателям моторов BMW N52B25 посвящается.

Итак сегодня речь пойдет о рядной шестерке BMW N52B25. Этот двигатель пришел на замену легендарному мотору М54 и устанавливался не только на Е90, но и на другие моделях BMW.

Для начала рассмотрим, как прогрессирует техническая мысль, с позволения сказать, поршнестроения, с начала века и до наших дней. По сути все отличия - массо-габаритные. И чем дальше, тем все компоненты меньше и легче. Некоторое исключение у американских тяжелых пикапов. Европейские же моторы для сравнительно малых объемов двигателя и высоких оборотов все облегченные.

Разумеется, вокруг поршня полно всякой шелухи типа графитовых антифрикционных покрытий юбки, специальных упрочненных канавок, улучшенных колец и изысканных канавок масло-дренажа. 

Поршень правильно рассчитанного блока не должен касаться стенок цилиндра вообще: ни при перекладке, ни в любом вообразимом режиме, кроме аварийного, конечно. То есть буквально вообще никогда.

Будет касаться - никакие покрытия его не спасут. Тоже самое с формой, профилем и покрытием колец: при нормальном расчете жесткости - хромированное оно или же азотированное, или же комбинации того и другого на одном поршне - не имеет принципиального значения. Потому, например, "NK" до сих пор делает хромирование, "Goetze" - азотирование, а в оригинал может идти комбинация из обоих технологий от "Mahle".

Теперь переходим к действительно прогрессивным конструкциям. Если отбросить условности, то по-настоящему современными и облегченными можно назвать поршни Т-образного профиля двигателей нового поколения "N" от BMW. Например, N52B25, выпускаемого с 2005 года.

Новое поколение поршней от BMW заметно отличается от всего того, что выпускалось последние 100 лет: поршень имеет сверхнизкий профиль, миниатюрные поршневые кольца, а также сложный рельеф днища для создания высокой степени сжатия - 11:1.

А проблема, как известно, заключается в том, что двигатели N52B25 первых годов выпуска обладали странной особенностью потреблять масло с самого начала эксплуатации, о чем в BMW догадалась только к 2010 году.


Новые поршни имеют новый, "внешний" масло-дренаж и "жаропрочную вставку" в области верхнего компрессионного кольца. Микрометр вам покажет, что верхнее компрессионное кольцо "провалено" аж на 156 мкм, а это около 0,16 мм, при общем заводском допуске на зазор для предельного износа 0,15 мм. И это у нового поршня! Более того, сам профиль поршня явно "нездоровый", с выраженным аномальным провалом. После измерения степени сжатия в результате имеем 11.2:1 и 25% комплексных потерь газов, что и требовалось доказать: этот двигатель потреблял и будет потреблять масло до момента установки поршней нового образца.
 

Кто виноват

Поршни ранних годов выпуска двигателя N52B25 имеют серьезную проблему с верхним компрессионным кольцом. Оно быстро "просаживается" в замке, теряет упругость и изначально (с завода) слишком свободно сидит в цилиндре. Масло легко прожимается в камеру сгорания. Замена только колец на новые вам не поможет.
 

Что делать

Покупать новую поршневую группу с устраненной проблемой.

<< Вернуться на предыдущую страницу

© 2024 - Автосервис в Витебске, УНП 391350598 ИП Шапко А.А.
Время работы: с 9:00 до 18:00, выходные дни суббота и воскресенье
Индекс цитирования сайта  stoevro.by Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика