Автосервис в Витебске

Мы предлагаем комплексное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей БМВ в Витебске

Ремонт двигателя

Повышение уровня издаваемого звука, существенное увеличение расхода масла, постукивание, ухудшение функционирования, сизый дым, исходящий из выхлопной трубы – вот те причины, которые указывают на целесообразность диагностики двигателя вашего автомобиля.

Ремонт ходовой

Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, именно поэтому владельцы БМВ много внимания уделяют ходовой части в своих автомобилях. Пусть европейские и японские автомобили и имеют хорошую заводскую подвеску, но детали-то все равно изнашиваются и требуют замены.

Компьютерная диагностика

Автоэлектрики СТО евро выполняют ремонт электрооборудования и электронных систем любых автомобилей БМВ. Нашему квалифицированному опытному специалисту под силу разобраться с устройством электродеталей и назначением огромного количества проводов в Вашем автомобиле.

Зимние сказки про ЭТО

Байки от умудренных опытом водителей не умрут никогда. А если их запретить, то рано или поздно найдется остряк, желающий припомнить былое и прибавит к правдивой истории еще три вагона вымыслов. Однако часть историй о зимней жизни похожи на правду и передаются из уст в уста. Мы собрали десятку самых распространенных мифов и посмотрим, насколько они отражают действительность.


Миф 1. После зимы радиатор взорвется
Как ни странно, но это правда.

Дело в том, что в крупных мегаполисах с плотным движением в воздухе образуется взвесь из соли и химикатов. После проезда дорожных машин, поднимается химический туман, который оседает на лобовом стекле и радиаторе. Стекло забрызгивается за пару минут. Его приходится проливать незамерзайкой и чистить дворниками. А вот радиатор не промоешь. Соль запекается в горячих сотах и каменеет. Растворить эту корку можно лишь спецсредствами.
Степень загрязнения радиатора зависит от стиля вождения. Если маршрут пролегает по автострадам, а водитель любит держаться за фурами, то радиатор испытает проблемы с охлаждением на третью весну. В жаркие деньки двигатель начнет перегреваться.
Если на проблему загрязнения радиатора не обращать внимания, то из-за возрастающего давления в системе охлаждения возможен прорыв паров через стыки патрубков. Со стороны это выглядит как взрыв и пожар под капотом: клубы пара бьют из моторного отсека. Техники советуют почаще проверять радиатор и мыть при необходимости. Проблема в том, что для промывки требуется разобрать «морду» и вытащить радиатор наружу.

Миф 2. Аккумулятор надо носить на ночь домой
Это ерунда.

Частая смена температур для батареи нежелательна, так как у нее разрушаются внутренние ячейки. Конечно, в морозы заряд снижается, но в исправной машине, где нет утечек заряда, это падение некритично. А умирающую батарею подкормками все равно не спасти. Можно сбосить минусовую клемму, но в современных машинах это приведет к обнулению памяти бортовых систем, а это чревато проблемами с электроникой.
Знатоки рекомендуют подзаряжать аккумулятор, если есть такаая возможность. Чтобы прогреть машину хозяева тратят много энергии. Генератор работает на пределе возможностей, а короткие поездки с остановками и выключением зажигания не позволяют пополнить израсходованные запасы. Поэтому лучше на машине хотя бы раз в месяц совершать небольшое путешествие к друзьям в деревню, например. Это позволит генератору зарядить батарею и заодно прочистит топливную систему.

Миф 3. Ручник примерзает, и машина обездвиживается
Это правда, но отчасти.

Все зависит от типа тормозов. В барабанных - да, действительно, скапливается вода после мойки или езды по лужам. При постановке на ручник, мороз прихватывает колодки и поутру тронуться с места непросто. Водителям приходится лить теплую воду на колеса и растапливать лед.
Дисковые задние тормоза почти никогда не примерзают, так как там негде скапливаться воде. Поэтому ручником можно пользоваться смело.

 

 

 

Миф 4. Пониженное давление в шинах спасает в гололед
Это правда, так как при спущенных колесах пятно контакта с поверхностью возрастает.

Колеса упираются в сморщенную резину и получают дополнительную кромку для торможения. Обычно понижают давление до единички, то есть в два раза от обычного. На полуспущенных шинах легче преодолевать и рыхлый снег на заснеженных дорогах. Но долго так ездить нельзя. Покрышки быстро изнашиваются по краям, а протектор стирается.

 


 

 

Миф 5. Чтобы машина не пострадала, лучше покупать самую дорогую незамерзайку
Это брехня.

Можно сказать, что самой лучшей омывающей жидкостью для железного коня является придорожная «жижа» на развалах у гостей из ближнего зарубежья. Омывайка на основе ядовитого метанола стоит копейки и лучше всего противостоит морозам. Метиловый спирт не разрушает резинки, обладает меньшей вязкостью и легче разбрызгивается через форсунки. Кроме того, он почти не пахнет. Главный же недостаток метанола — ядовитость паров. После длительной дороги можно слечь с головной болью и испытывать проблемы со зрением.
Альтернативой является обычный пищевой спирт, который при аналогичной вязкости безвреден для организма. Можно заливать в бачок дешевую водку, но запах и дороговизна могут испортить удовольствие от процесса использования.

Дорогая омывайка на основе изопропилового спирта хуже всего справляется со своими задачами.

Фирменная омывайка в два раза более вязкая и при 10-градусном морозе плохо разбрызгивается. Некоторые грешат на контрафакт, но виноваты в плохой работе еще и форсунки. Отверстия слишком малы, и вязкая жидкость блокирует поток. Она не замерзает и при −30, как указано на этикетке, но теряет функциональность.

Миф 6. Синтетика и минералка одинаково хорошо защищают двигатель
Это ложь. Миф родился из-за маркировки масел.

К примеру, масла 10W40 при рабочих температурах разбрызгивается почти одинаково. Однако при холодном пуске минералка показывает худшую вязкость. Она плохо смазывает детали, и мотор работает с повышенными нагрузками, что влияет на износ.
Нужно смотреть индекс вязкости, определяющий степень влияние температуры на характеристики масла. У синтетики он значительно выше, чем у минералки. Помогают делу синтетические присадки. Хотя, надо признать, что основа у обоих масел все так же остается минеральной.

 

 


Миф 7. Подогрев сидений вреден для мужского здоровья
Это правда.

Частое использование электрического обогревателя водителем может повлиять на детородные функции. Организм не случайно так устроен, что наиболее важная часть системы деторождения вынесена за пределы организма. Для созревания сперматозоидов требуется температура ниже телесной примерно на 2-3 градуса. Поэтому нужно охлаждение. Привычка же восседать на теплом кресле нарушает этот природный процесс.
Использовать обогрев в автомобиле, можно лишь на первом этапе, когда салон еще холодный. Некоторые компании вносят в программы управления этой функцией автоматическую деактивацию через 10-15 минут, чтобы не вредить здоровью.

 

<< Вернуться на предыдущую страницу

© 2024 - Автосервис в Витебске, УНП 391350598 ИП Шапко А.А.
Время работы: с 9:00 до 18:00, выходные дни суббота и воскресенье
Индекс цитирования сайта  stoevro.by Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика